Плазмолифтинг

Несмотря на то, что по крылатому выражению «красота требует жертв», сегодня современные методики дают возможность поддерживать свежесть и красоту лица, вернуть молодость лица без боли, операций и следов от инъекций.
RIT Cliniс предлагает своим пациентам обойтись без боли, утомительных процедур и длительного реабилитационного периода с процедурой плазмолифтинга лица в Москве.

Что такое плазмолифтинг? Плазмолифтинг это введение обогащенной плазмы крови пациента в проблемные участки его кожи.

Благодаря тому, что клетки кожи, посредством введения тромбоцитов получают «вторую жизнь», запускаются механизмы метаболизма, активируются внутренние резервы организма, клетки начинают усиленно вырабатываться эластин, коллаген и природную гиалуроновая кислоту, стимулируется рождение новых клеток в слоях кожи. Как результат ы получаем заметное и естественное омоложение, возвращение кожи лица цветущего, свежего внешнего вида.

Случаев, когда показана процедура плазмолифтинга, достаточно много. Плазмолифтинг поможет подтянуть овал, омолодить зону шеи и декольте, устранить сухость, дряблость и выровнять цвет кожи, особенно в случая приобретения землистого, бледного оттенка и её истощения из-за курения. Также этой процедурой можно воспользоваться для устранения мимических морщин, мешков под глазами, следов постакне и шрамов. Процедура плазмолифтинга лица начинается с забора крови для выделения плазмы. Это безболезненная и быстрая процедура, которая не займет много времени. После, выделенную плазму с большим количеством тромбоцитов, вводят с помощью тонких игл в определенную пациентом и косметологом зону, нуждающуюся в коррекции. Получасовой сеанс не приносит дискомфорта и не требует реабилитации.

Несмотря на то, что после процедуры может наблюдаться незначительный отек, последствия процедуры быстро исчезают. Специалисты RIT Clinic не только проконтролируют процесс введения плазмы, но и проконсультируют Вас о дальнейшем уходе за кожей лица для того, чтобы следы от уколов стали незаметны в самый короткий срок. Эффект же от процедуры наступает через три, а иногда и шесть недель после проведения плазмолифтинга лица и длится очень долго.

Для надежного закрепления результатов, может понадобиться несколько процедур плазмолифтинга лица, что зависит от состояния кожи и желаемого результата. Процедуры проводятся по индивидуальному графику, который составит врач. Вне зависимости от того, сколько процедур назначит доктор, эффект Вы начнете ощущать уже после первой процедуры. Благодаря стремительному обновлению клеток значительно омолодится цвет кожи лица, уйдет дряблость и сухость, исчезнет серость и землистость, вернется румянец. Также, помимо того что RIT Cliniс осуществляет плазмолифтинг лица в Москве, наша клиника рада предложить своим пациентам такую процедуру как RF лифтинг.

Несмотря на безопасность процедуры, мы предлагаем нашим пациентам обратить внимание на противопоказания, более подробно о которых Вам расскажут на консультации специалиста. Не стоит решаться на эту процедуру людям с серьезными хроническими заболеваниями сердца, печени и почек, серьезными аллергическими реакциями на коагулянты, беременным и кормящим женщинам. Полностью противопоказан плазмолифтинг лица онкологическим больным и больным гепатитом.

Контакты

Необходимая информация и координаты для тех, кто собирается посетить нашу клинику RIT Clinic & Boutique. Удобная карта, прямой телефон клиники.

• Адрес

Москва, Новолесной переулок, д. 5