Лечебный массаж по Жаке

• техника массажа, направленная на улучшение микроциркуляции кожи, нормализацию работы сальных желез, стабилизацию процесса кровообращения в коже
Космоцевтическая линия подбирается индивидуально 1500 ₽

Лечебный массаж по Жаке – это эффективная косметологическая процедура, выполняемая высококвалифицированным специалистом. В нашей клинике проводится массаж по Жаке только после осмотра и консультации с косметологом. Он показан при нарушениях нейроэндокринной регуляции функции сальных желез, которые могут сопровождаться такими заболевания, как себорейный дерматит, постакне и угревая сыпь. Так же лечебный массаж по Жаке эффективен при выраженных воспалительных процессах, он поможет избавиться от шрамов и рубцов.

Лечебный массаж по Жаке эффективен, но имеет и противопоказания. Например, эту процедуру нельзя проводить при травмах и наличии гнойничковых повреждений, а также таких вирусов, как герпес. Среди противопоказаний псориаз, аллергические заболевания и атопический дерматит. Массаж по Жаке нельзя проводить при невралгии и воспалении тройничного нерва и куперозе.

Техника лечебного массажа по Жаке основана на интенсивных щипковых приемах и выполняется на тальковой основе. Эту процедуру нельзя назвать безболезненной. Поэтому перед проведением этой процедуры мы рекомендуем обратиться к врачу косметологу за консультацией. Но если вам назначен Лечебный массаж по Жаке, то вам обеспечены такие его результаты, как нормализация функции сальных желез, очищение кожи от комедонов и милиумов, уменьшение воспалительных процессов при угревой сыпи, улучшение кровообращения и стимулирование трофических процессов. Приглашаем вас в нашу косметологическую клинику на консультацию с врачом-косметологом и сеанса массажа по Жаке.

Контакты

Необходимая информация и координаты для тех, кто собирается посетить нашу клинику ReInTa Clinic & Boutique. Удобная карта, прямой телефон клиники.

• Адрес

Москва, Новолесной переулок, д. 5