ОПЛАТА И ВОЗВРАТ

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Вы можете оплатить заказ прямо на сайте интернет-магазина банковскими картами MasterCard, Maestro, Visa, МИР. За оплату банковской картой не взимается дополнительных комиссий. Безопасность онлайн платежей обеспечивает процесинговый центр PayOnline, которому доверяет более 3 000 интернет-магазинов и более 10 миллионов плательщиков по всему миру.

Оплата картой абсолютно безопасна. Ввод данных вашей карты производится на защищенной платежной форме, а данные вашей карты передаются в банк для обработки в зашифрованном виде по безопасным каналам связи. После оплаты на вашу электронную почту придет электронный чек с подробным описанием платежа.

В случае возникновения вопросов, связанных с оплатой банковской картой, вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки PayOnline по телефону +7 495 120 37 70

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ, WEBMONEY, QIWI
Вы можете оплатить заказ прямо на сайте интернет-магазина через электронные кошельки Яндекс. Деньги, WebMoney, QIWI. Безопасность платежей обеспечивает процесинговый центр PayOnline.

В случае возникновения вопросов, связанных с оплатой через электронный кошелек, вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки PayOnline по телефону +7 495 120 37 70
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
Вы можете оплатить заказ наличными в нашем магазине по адресу г. Москва, Новолесной переулок, дом 5 или при получении его у курьера.

ДОСТАВКА

Самовывоз. Вы можете забрать заказ в нашем магазине по адресу г. Москва, Новолесной переулок, дом 5


Доставка курьером. Бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа от 10 000 рублей по Москве , от 15 000 во все регионы России, кроме удаленных.


При оформлении заказа указываете адрес, на который вам будет удобно его доставить. После того, как заказ будет у курьера, он свяжется с вами по указанному номеру телефона, и вы сможете договориться об удобном для вас времени получения заказа. Далее наш курьер приедет к вам и передаст заказ лично в руки.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Подлинная продукция
Одной из главных наших ценностей является порядочность. Мы любим и уважаем своих покупателей, поэтому в интернет-магазине представлена только подлинная продукция собственного производства.

Сертификация и условия хранения
Мы работаем с официальными дистрибьюторами и производителями тканей и фурнитуры: вся продукция сертифицирована. Товары хранятся на специализированном распределительном центре с соблюдением температурного и светового режимов и доставляются с учётом всех предостерегающих мер.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

возврат товара надлежащего качества

  • Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
  • Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).

возврат товара ненадлежащего качества

  • Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
  • При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
  • К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине ritclinic.ru. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
  • В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на admin@ritclinic.ru. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.
  • При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае любых вопросов обращайтесь по номеру 8 (499)11-03-777 или отправьте сообщение на электронный адрес admin@ritclinic.ru.
  • Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.