Ультразвуковой СМАС (SMAS) лифтинг

• инфекционные заболевания (ОРВИ и т. д.)
  • беременность и период лактации
  • атоничность, дряблость кожи
  • морщины
  • птоз, брыли, «второй» подбородок
  • коррекция контуров лица (углы нижней челюсти)
  • дряблость кожи коленей, локтей, живота, внутренней поверхностей бёдер и рук, ягодиц
  • «жировые ловушки»
  • Лифтинг кожи век, лица, шеи, декольте, рук, живота, ягодиц, бедер, коленей
  • Формирование четкого овала лица
  • Уменьшение в размерах или полное устранение «второго подбородка»
  • Повышение упругости и эластичности кожи
  • Уменьшение локальных жировых отложений
Ультразвук СМАС (SMAS) активно применяется в различных отраслях медицины, в том числе и в косметологии. Широкую популярность он обрёл благодаря своему быстрому и эффективному воздействию. Результат после его применения сравним с пластикой, но без хирургического вмешательства, не требует длительного восстановительного периода, не влечёт осложнений и нагрузку на сердечно-сосудистую систему.

Аппарат для лифтинга новейшего поколения Ultraformer 3 разработан в Южной Корее, всемирно известной компанией Classys, гарантирует полную безопасность и безболезненное омоложение.
Технология сфокусированного ультразвука позволяет бороться с потерей тургора и дряблостью, устраняет мелкие и сглаживает глубокие морщины, подтягивает овал лица, обеспечивает лифтинг верхних век, бровей, уголков рта, брылей и щек, а также устраняет «второй» подбородок.

Ультраформер также позволяет работать по телу, а именно: устраняет проблемные зоны (жировые ловушки, которые невозможно убрать физическими нагрузками), подтягивает кожу и устраняет дряблость!

Всего 1 процедура обеспечивает выраженный лифтинг лица и тела. Эффект нарастает в течение 6 месяцев и сохраняется 2 года!
*Актуальную стоимость уточняйте у администратора

Для корректного подбора услуги запишитесь на консультацию.