Аутоплазмотерапия

- возрастные изменения (морщины, провисание кожи)
- акне, постакне, рубцы
- пигментные пятна, гиперпигментация
- снижение тонуса кожи, дряблость, нарушение рельефа
- дерматологические заболевания (атопический дерматит, псориаз, экзема)
- чувствительная, «стрессированная» кожа
- системные заболевания крови
- период беременности и грудного вскармливания
- онкологические заболевания
- инфекционные заболевания (в том числе, ОРВИ)
- аллергическая реакция на антикоагулянты
Изменения вы сможете заметить уже после первой процедуры: значительно выравнивается тон лица, подтягивается кожа, разглаживаются морщины. Однако для достижения максимального эффекта, как правило, требуется 3–4 процедуры с периодичностью в 7–10 дней.
Аутоплазмотерапия – инъекционный метод, позволяющий запустить процесс естественного омоложения кожи и улучшить ее качество. В его основе лежит введение под кожу плазмы крови самого пациента, содержащей множество полезных веществ, воссоздать которые не может ни один синтетический препарат. Подобная инъекция стимулирует местный иммунитет кожи и регенеративные процессы. За счёт отсутствия синтетических компонентов в составе, процедура обладает максимальной эффективностью при минимальном количестве противопоказаний. Результат напрямую зависит от квалификации врача, поэтому в нашей клинике её выполняют только доктора с многолетним опытом.
Аутоплазмотерапия - это инновационная процедура, которая позволяет улучшить состояние кожи без использования химических препаратов. Если вы ищете аутоплазмотерапию по доступной цене в Москве, обратите внимание на клинику Reinta clinic.

Для корректного подбора услуги запишитесь на консультацию.

Аутоплазмотерапия в Рит клиник

У нас работают опытные косметологи, которые проводят процедуру аутоплазмотерапии на высококачественном оборудовании. Эта процедура позволяет использовать собственную плазму крови пациента для устранения морщин, омоложения кожи и борьбы с акне.

Мы предлагаем выгодные цены, а также индивидуальный подход к каждому пациенту и помогаем выбрать оптимальный вариант лечения. Вы можете записаться на процедуру по телефону или через сайт нашей клиники.

Аутоплазмотерапия - это безболезненная процедура, которая не требует длительного восстановительного периода. Вы сможете вернуться к своим делам сразу после процедуры. В клинике Reinta clinic мы гарантируем высокий результат и длительный эффект.

Если вы ищете аутоплазмотерапию по доступной цене в Москве, обратите внимание на клинику Reinta clinic. У нас работают опытные специалисты, которые помогут вам достичь желаемого результата. Записывайтесь на процедуру уже сегодня и получите красивую и здоровую кожу!