Акне серьезная косметическая проблема, которая должна решаться профессионалами. Самостоятельное лечение, нарушение целостности кожных покровов в местах воспаления приводит к таким серьезным последствиям как образование постакне. При неправильных терапевтических процедурах образуются атрофические рубцы. К ухудшению рельефа кожи добавляется впоследствии и пост-воспалительная гиперпигментация, когда вокруг раны (рубцовая ткань лишена пигмента, поэтому эта область остается светлой) образуются темные пятна, которые очень трудно поддаются коррекции. Даже если речь не идет, по счастливой случайности, о рубцовой ткани, то застойные пятна обязательные спутники неверно пролеченного акне.
от 5 500₽
Коррекция постакне на поверхности плеч и спины
Постакне на поверхности плеч и спины беспокоит примерно 20% наших пациентов. Следы от акне выглядят непривлекательно и не позволяют надеть, к примеру платье с открытой спиной. Возникают комплексы при необходимости оголить руки. Также эта проблема часто локализуется в области декольте, что доставляет определенный дискомфорт. Кожа в проблемных областях неровная, бугристая, имеет ярко выраженные пигментные пятна, следы воспалительных процессов.
Конечно, проще было бы избежать этих последствий, вовремя обратившись к опытному врачу-косметологу с акне, но и с постакне можно успешно бороться посредством профессиональных косметических процедур. Курс восстановления может быть достаточно длительным, однако опытный врач поможет вам сделать данный косметический дефект практически незаметным.
Прежде чем приступить к лечению постакне наши специалисты проведут ряд процедур для решения основной проблемы — акне и только потом приступят к устранению последствий этого достаточно неприятного косметического дефекта.

В нашей клинике работают профессионалы с опытом успешных косметических процедур от 5 лет. Все специалисты имеют медицинское образование и специализированную лицензию для оказания услуг.