Лазерное омоложение CO2
- возрастные изменения кожи
- мимические морщинки
- снижение упругости, «поплывший» овал лица
- рубцы и растяжки, следы высыпаний, пигментные пятна
- акне и постакне, расширенные поры
- возраст до 18 лет
- беременность и период лактации
- ОРВИ
- онкологические и аутоиммунные заболевания
- заболевания сердечно-сосудистой и нервной системы, сахарный диабет
- открытые поражения кожи, ожоги
- недавняя процедура химического пилинга
Сразу же после процедуры запускаются процессы регенерации, поэтому уже через несколько дней вы увидите первые результаты: кожа станет заметно более подтянутой, цвет лица более ровный, разгладятся мелкие морщины. Но это не окончательный результат, он будет нарастать в течение нескольких месяцев. В день процедуры возможно небольшое покраснение – не бойтесь, это нормальная реакция на лазерное воздействие.
Лазерное омоложение – инновационный способ борьбы со старением. Его называют безоперационной подтяжкой лица – настолько выраженный эффект оно имеет. Суть процедуры заключается в избирательном воздействии лазера на эпидермис: поверхностей слой эпидермиса выпаривается, засчет чего происходит сокращение кожного лоскута и как следствие -выраженный лифтинг-эффект, уходят морщинки, подтягивается овал, восстанавливаются упругость и сияние.

В нашей клинике используется высокотехнологичный CO2 лазер BISON More-Xel Scanning, главной особенностью которого является глубокое сканирование вышей кожи и подбор индивидуального режима работы.
Error get alias