Удаление новообразований на теле

- кератомы
- мозоли
- кожный рог
- беременность и период лактации (для лазерного метода)
- инфекционные заболевания (ОРВИ, герпес)
- подозрение на злокачественность новообразования
После простой и краткосрочной процедуры вы сможете навсегда забыть о несовершенстве кожи в виде новообразования и больше не бояться за своё здоровье.
Различные новообразования на коже тела часто становятся причиной недовольства своей внешностью. К подобным новообразованиям относят родинки – доброкачественное пигментное пятно, или папилломы – локальное разрастание эпидермиса, вызванное вирусом папилломы человека, возрастные кератомы и многое другое. Помимо визуального несовершенства, они могут оказаться довольно опасными: стать причиной развития злокачественных образований при постоянном травмировании, чрезмерном воздействии ультрафиолета, изменениях гормонального фона. Поэтому процедура их удаления должна проводиться только квалифицированным врачом, который может грамотно оценить состояние новообразования.

В нашей клинике применяется два основных метода для удаления новообразований на коже тела:
  1. Лазерное. Наиболее современный и безопасный метод – глубина воздействия чётко контролируется, а период реабилитации оказывается минимальным.
  2. Электрокоагуляция. Метод, доказавший свою эффективность за годы активного применения. В его основе – электрический ток определённой силы и частоты.