Лечение гиперпигментации на коже тела

- пигментные пятна
- явления фото и хроностарения
- снижение тургора кожи
- неровности кожного рельефа
- период беременности и лактации
- острые инфекционные заболевания
- индивидуальная непереносимость отдельных компонентов
Уже после первых процедур вы заметите значительные изменения. Гладкая, напитанная, сияющая и упругая кожа, а также ровный тон – это реально достижимый результат при соблюдении назначений врача.
Причины появления пигментных пятен могут быть самые разнообразные: возрастное изменение содержания меланина, гормональные нарушения, нарушения обменных процессов и многое другое. Именно поэтому их коррекция должна представлять комплексный подход. Врачи-косметологи нашей клиники обладают высоким уровнем квалификации, поэтому им вы можете доверить свою красоту. Наша клиника предлагает несколько методов коррекции гиперпигментации:
  1. Мезотерапия. В состав инъекционных препаратов входят отбеливающие компоненты, угнетающие синтез меланина.
  2. Биоревитализаци Aquashine BR (brightening). Состав на основе высокомолекулярной кислоты обогащён биологически активными депигментирующими компонентами, разрушающими меланин изнутри.
  3. Система Inno-Peel. Препараты оказывают прямое ревитализирующее действие на клетки благодаря осветляющим anti-age компонентам в составе.
  4. PPX-T33 терапия. Новое поколение пилингов, при котором не происходит травмирование слоёв эпидермиса, но запускается каскад глубоких регенеративных процессов.
  5. Пилинги. Они осуществляют эксфолиацию слоёв эпидермиса, содержащих избыток меланина.
  6. Уход Holy Land. Очищающие и отбеливающие компоненты в составе профессиональных средств обеспечивают мягкое удаление гиперпигментированных клеток, а ухаживающие – защищают от образования новых.