Плацентарная терапия

- синдром хронической усталости
- стресс, эмоциональное выгорание, упадок сил
- частые инфекционные и вирусные заболевания
- стеатогепатиты (алкогольной, метаболической и смешанной этиологии)
- обострения хронических заболеваний
- акне и постакне
- рубцы, стрии
- морщины
- гиперпигментация
- неровности рельефа
- «провисание» овала лица
- атопический дерматит среднетяжелого и тяжелого течения (в том числе, осложненный)
- хронический рецидивирующий герпес;
- беременность и период лактации
- возраст менее 18 лет
- индивидуальная непереносимость компонентов
Главное преимущество плацентарной терапии – препараты не имитируют, а действительно восстанавливают молодость и здоровье. Прекрасное самочувствие, прилив сил, ровный, здоровый тон кожи, крепкие волосы и ногти – это реальный результат уже после первой процедуры, который вы увидите спустя несколько дней после инъекции.
Плацентарная терапия – принципиально новое направление в косметологии. Это инъекционная методика, при которой вводятся препараты на основе гидролизата плаценты. Созданная в Японии, эта технология успела быстро набрать популярность и доказать свою невероятную эффективность. В препараты на основе переработанной плаценты входит огромное количество биологически активных веществ, быстроусвояемых витаминов, минералов, уникальных факторов роста, не встречающихся больше ни в одной ткани организма, которые способствуют значительному улучшению состояния организма в целом и кожи за счёт повышения иммунитета, кровоснабжения, что ведёт к общему омоложению организма.

В нашей клинике используется три основных препарата:
  1. Лаеннек. Первый препарат в своём роде, который за 50 лет использования прошёл множество клинических испытаний, доказавших его эффективность.
  2. Курасен. Препарат второго поколения, главной целью которого стало омоложение кожи – выраженный лифтинг-эффект и выравнивание рельефа.
  3. Мэлсмон. Молекулы препарата обладают меньшими размерами и более высоким уровнем очистки, поэтому эффект от применения может развиваться быстрее, а аллергические реакции – реже.
Препараты, применяемые в клинике, не являются конкурентами – они имеют разные сферы применения, поэтому необходимый вам курс определит врач-косметолог на первичной консультации.